Агрегатный ремонт и мех. обработка

Моторно-агрегатный участок:  Этот участок оборудован для выполнения ремонта снятых механизмов и агрегатов таких как двигатель, коробка передач, редуктор и т.д. Оборудование участка позволяет производить капитальный и средний ремонт двигателей отечественного и импортного производства, выполнять настройку и обкатку отечественных двигателей на стенде, ремонтировать коробки передач, редукторы разного назначения, гидроусилители ,гидроцилиндры, компрессоры и т.д. Множество съемников, приспособлений, мерительного инструмента, 80 тонный электрически пресс с большим проемом, тельфер грузоподъемностью 2 тонны и высококлассные специалисты решат проблему ремонта даже эксклюзивного механизма

Механический участок: Это «палочка-выручалочка» всего ремонтного корпуса. Оборудование участка позволяет решать сложные задачи ремонта деталей механизмов, ремонт которых затруднен в виду отсутствия запасных частей. Участок оборудован 2-мя токарно-винторезми станками 1К62-м и ГИП-300, фрезерным ,шлифовальным и сверлильным станком, 2-мя станками расточки тормозных дисков, барабанов и колодок. На участке оборудован пост замены накладок тормозных колодок, клепка колодок производится пневмопрессе.

Сравнительный прейскурант

Ремонт двигателя КАМАЗ, ЯМЗ            

37000 руб       

Ремонт КПП КАМАЗ, МАЗ

12000 руб

Ремонт КПП ZF

18000 руб

Проточка торм. барабана

550 руб

Проточка торм. колодок

550 руб